ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Планета Сокровищ вики, дополнив её.
67667-disney-s-treasure-planet-battle-at-procyon-windows-front-cover

Treasure Planet: Battle at Procyon (рус. Планета сокровищ: Битва при Проционе) — это компьютерная стратегическая игра, основанная на эпических сражениях на кораблях. События происходят через пять лет после событий фильма «Планета Сокровищ».

В однопользовательской кампании рассказывается история про Джима Хокинса, продвигающегося в ряды королевского флота, а режим схватки включает в себя несколько исторических и открытых карт для сражения в мультиплеере или с компьютером.

Следует отметить тот факт, что во время финальных титров говорится, что ни одной битвы при проционе не было. Предупреждение было сделано, скорее всего для младших игроков

Сюжет кампании Править

Proc diplomat fleet

Дипломатический флот проционов

Игра продолжает приключения Джима Хокинса. Через 5 лет после событий Планеты сокровищ, Джим Хокинс собирается окончить Королевскую военно-морскую академию. Первая миссия начинается во время заключительного экзамена, который ведёт Адмирал Амелия на борту своего корабля «Лиониз».

Во время того, как Джим патрулирует различные сектора Эфирии, Королевская Империя находится в процессе переговоров с Проционами, енотовидными воинами, которые веками сражались с Империей. Они отправляют Дипломатический флот, который больше похож на военный флот под командованием дипломата Эвара в парламент, центр правительства и дом королевы для мирных переговоров.

Однако, на границе, корабли империи начинают таинственно исчезать без следа, а позже, начали замечаться странные корабли. Все известные суда представляют собой деревянные корабли, использующие солнечную энергию для передвижения (Проционы используют конструкции тримарана), в то время как эти странные корабли полностью сделаны из железа; на месте парусов стоят дымовые трубы. Эти странные, почти неостановимые корабли получили прозвище «Броненосцы».

Подробнее: Миссии

Режим схватки Править

В игре есть три отдельные фракции: Королевский флот, Пираты и Проционы. В режиме схватки игрок может в зависимости от рассматриваемой карты выбирать фракцию для игры, сражаться вместе с компьютером, выбирая за какую сторону будет сражаться компьютер и его фракцию.

В исторических картах флот, экипаж, оружие, фракции и союзники выбираются для игрока на основе сценария карты. В схватках с открытой картой можно настроить свой флот, например, изменить оружие, добавить членов экипажа, которые улучшат работу корабля, основываясь на их статистике (в состав экипажа корабля входят капитан, артиллеристы, навигатор/рулевой, такелажники и впередсмотрящий) и добавить в свой флот корабли. Настройки флота могут быть сохранены для повторного использования на будущих играх. Однако все это ограничено «очками победы», которые используются как валюта. В однопользовательской кампании игрок получает очки победы за завершение миссий, уничтожения вражеских кораблей и сбора вражеских спасательных шлюпок, которые иногда появляются после уничтожении корабля. В режиме схватки очки победы в открытых картах устанавливаются на определенном уровне игроком (мин. 100, макс. 1000). Игрок также может менять максимальное количество кораблей в своём флоте и во флотах компьютера (мин. 1, макс 10). Эти настройки не могут быть превышены.

Мультиплеер Править

Screenshot 73

Демонстрация меню выбора карты мультиплеера в каталоге игры

Мультиплеер также использует режим схватки. Первоначально мультиплеер можно было использовать с помощью подключения сетевого кабеля для подключения двух компьютеров, либо через Интернет. Disney закрыли сервер для игры в мультиплеере несколько лет назад, и интернет-игра стала невозможной, хотя играть в мультиплеере по LAN по-прежнему можно.

Галерея Править

Системные требования Править

  • Windows 98 / Me / XP *
  • Процессор класса Pentium II и выше;
  • 450 МГц или выше
  • ОЗУ 64 МБ или выше (128 МБ для Windows XP)
  • Свободное место на жестком диске 750 МБ
  • Привод CD-ROM, необходимый для установки
  • 16-битная DirectX 8.1-совместимая звуковая карта
  • 16-мегабайтная видеокарта с 3D-ускорением, 16-разрядная глубина цвета, совместимость с DirectX 8.1 * DirectX 8.1 (в комплекте)
  • Подключение к Интернету в 56 Кбит / с или более (требуется для интернет-игры в мультиплеере)