ФЭНДОМ

Морф — это розовая космическая слизь, которая может превращаться в разные объекты. В какой-то момент перед фильмом Джон Сильвер нашел Морфа и взял в качестве домашнего питомца.

ИнформацияПравить

Личность Править

Морф — доверенный помощник и питомец Джона Сильвера. Морф довольно озорной и из-за него происходили неприятности в прошлом. Он также любит Джима и помогает ему, используя свои способности. Первоначально Морф следил за Джимом только из-за приказов Сильвера, а позже из-за их побега из корабля, Морф боится поведения своего хозяина и остается с Джимом вместо того, чтобы вернуться к Сильверу.

Предыстория Править

«Планета Сокровищ»Править

Морф впервые появляется, когда Джим сидит на кухне и ест суп. Морф превращается в ложку и потрясает Джима, когда он пытается поесть этой ложкой. Сильвер позже говорит Морфу, чтобы тот присматривал за Джимом. Тем не менее, они оба хорошо проводят время вместе, так как Морф не даёт заскучать. В конце концов, выходки Морфа заставляют Джима узнать правду о Сильвере и мятеже.

Интересные факты Править

  • В оригинальном романе «Остров сокровищ», питомец Силвьера был попугаем, который он назвал в честь капитана Флинта.
  • Морф родом с планеты И. Протей. Эта планета является отсылкой на оборотня из греческой мифологии.
  • Он имеет некоторое сходство с «Морфоломью» из «Лило и Стич» по форме, цвету, и то, что они оба имеют огромную силу.