ФЭНДОМ

Господин Эрроу является второстепенным персонажем из «Планеты Сокровищ» и правая рука капитана Амелии.

Личность Править

Он гигантское каменное существо. Источники говорят, что они с капитаном Амелией познакомились, когда учились в Межзвездной академии и он ее лучший друг. Другие говорят, что он был нанят, чтобы быть ее первым помощником. Несмотря на суровый внешний вид, он довольно дружелюбный. Он не потерпит, чтобы кто-то сказал о Амели что-то неприятное. Он уважает Амелию и присматривает за ней.

В фильме Править

Мистер Эрроу впервые появится когда доктор Допплер перепутал его с капитаном. После бунта Эрроу начал подозревать, что бунт начал однин из членов экипажа — Скруп и его подозрения были верны, так как Скруп был очень злым. Однажды ночью образовалась черная дыра. Экипаж связывается с кораблями, чтобы предотвратить их высасывание. И тогда, когда все остальные сосредоточены на спасении своей собственной жизни, Скруп пробирается на мачту корабля и убивает Эрроу, заставляя его упасть в черную дыру. Его смерть посчитают как несчастный случай, и никто не узнает, пока Скруп не скажет экипажу после события, возложив вину на Джима.

Интересные факты Править

  • Мистер Эрроу сделан на основе Мистера Эрроу из оригинального романа.
  • Есть небольшая недоработка в одной сцене. Как вы знаете, у него на руке по три пальца. Тем не менее, когда он уговаривает Джима и доктора Допплера от высказывания каких-либо «перекрестных слов» о капитане Амелии, то можно заметить, что когда Эрроу положил свою руку на плече, то у него 5 пальцев, а не три, но когда он опускает руку, то пальцев уже снова три.