ФЭНДОМ

Скруп является второстепенным, позднее истинным главным антагонистом анимационного фильма «Планета сокровищ». Он является чужеземным существом, похожим на паука/краба, который пытается устроить мятеж на корабле.

Внешний вид Править

Лицо Скрупа выглядит насекомоподобным, с крупными желтыми глазами, звездообразными зрачками и двумя большими белыми клыками и нижней челюстью с тонкими красными клыками. Скруп также имеет длинные седые волосы, что, возможно, является признаком того, что он старик. Скруп носит привязанный фиолетовый пиджак, пурпурный пояс и пиратскую шляпу.

Роль в фильме Править

Встреча Джима Хокинса Править

Сначала он появляется, когда юнга корабля Джим Хокинс случайно подслушивает планы экипажа, которые собираются устроить мятеж. Скруп обнаруживает мальчика и пытается запугать. Джим безрассудно оскорбляет инопланетянина, провоцируя его на попытку убить мальчика, в то время как другие члены экипажа подбадривают его. Джима спасает от погибели Джон Сильвер. Позже приходит Мистер Эрроу и ругает Скрупа за его поведение.

Убийство мистера Эрроу Править

Позже, во время сверхновы, Капитан Амелия назначает Джима Хокинса защитить всех. Между тем, мистер Эрроу и Скруп входят в состав экипажа на оснастке, выпуская паруса. Волна сбивает мистера Эрроу с корабля, но он спасен спасательным кругом, который тщательно охранял Джим. Но это не спасло от другой беды. Позже Скруп подрезает веревку мистера Эрроу и отправляет его в черную дыру.

Интересные факты Править

  • Скрупа озвучивал Майкл Ричардс
  • В фильме у Скруп нет Зуфа, но в видеоигре у него есть миньон под названием Зуф.
  • Скруп первоначально планировался как второстепенный антагонист фильма и приспешник Сильвера.

ПоявленияПравить