ФЭНДОМ

Капитан Амелия является капитаном корабля и тентагонистом «Планеты сокровищ».

Капитан Амелия основана на характере Александра Смоллетта, капитана из оригинального романа «Остров сокровищ».

Личность Править

Капитан Амелия — опытный капитан корабля «Наследие Стивенсона». Доктор Делберт Доплер нанял её для путешествия на планету сокровищ. Она представительница инопланетной расы Филинидов, которые напоминают гибридов кошек и людей. Она привлекательна, нечеловечески тонкая, с зелеными кошачьими глазами, когтями, которые торчат через перчатки и чрезвычайно кошачьи черты лица.

Амелия остроумная и имеет силу воли. Она гордая и у неё сильный настрой, презирает лесть. Ее речь образованная, вежливая и по делу, часто саркастическая и часто доминирует над другими. Амелия также жизнерадостна и увлеченная, так как в полной мере использует преимущества своего пола и поэтому невероятно энергичная. Она также обладает нечеловеческой ловкостью, ловкостью рук и британским акцентом.

Как капитан, она имеет высокий спрос на ее экипаж, и быстро оценить талант. По данным мистера Эрроу, Амелия лучший капитан в «этой или любой другой галактике», она часто демонстрирует исключительное лидерство и навигационные навыки.

Предыстория Править

«Планета Сокровищ» Править

Капитан Амелия впервые появилась на Legacy, удивив Доплера своей атлетикой и тем, что она — капитан-женщина. Вскоре она взяла на себя командование нестабильной ситуации на корабле. В ее каюте Амелия пыталась флиртовать с Дельбертом, но безуспешно. Позже она берет карту Джима и запирает карту в сейфе корабля, содержащем огнестрельное оружие, заявив, что карта останется «под замком, так как её используют».

Интересные факты Править

В театральном срезе фильма, когда она травмирована и сжимает свою сторону, капитана Амелию можно увидеть глядя на ее руку, которая покрыта кровью. Это было вырезано из DVD и VHS-релизы.

  • Амелия — первая женщина Диснея, которая должна быть строгой и не быть злодеем, вторая, сержант Калхун из Ральфа. Капитан Амелия очень схожа с сержантом Калхуном:
    • Оба имеют воинское звание и отвечают за запугивание группы.
    • Оба теряют/потеряли кого-то важного для них из-за своей работы.
  • Неизвестно, является ли Доплер и Амелия представителями одного вида, где самцы собаки, а женщины — кошки.
  • Капитану Амелии 35 лет.
  • Волосы капитана Амелия меняются цвет с оранжевого на черный в альтернативной сцене финала планеты сокровищ.