ФЭНДОМ

Информация Править

Личность Править

Сильвер довольно жадный и хитрый, потратил большую часть жизни на поиски сокровища капитана Флинта, но у него тоже есть и другая сторона и он понимает, что дружба может быть важнее сокровища. Он не любит ненужных актов насилия и жестокости, избегая кровопролития. Тем не менее, он поддерживает жестокость и обман, сохраняя свою позицию в качестве лидера.

Внешность Править

Внешность основывается на Джоне Сильвера из оригинального романа, но с отличиями. Он — киборг. Его инопланетная форма напоминает медведя, человека и робота. Его рука используется как меч, пистолет и сварочный инструмент,а его глаз имеет функции зума.

Предыстория Править

«Планета Сокровищ» Править

Первоначально капитан Амелия назначает его поваром корабля и дает ему задачу присматривать за Джимом. Они не ладят. И Сильвер решает дать Джиму столько работы, что он не заметит никаких замыслов. Однако позже они сближаются. Их взаимный интерес растет.

Интересные факты Править

  • Сильвер изначально собирался вернуться в отмененный сиквел фильма «Планета Сокровищ 2».
  • В оригинальном романе Острова Сокровищ Джон Сильвер, в отличие от киноверсии, знал капитана Флинта и утверждал, что Флинт боялся только его.